вторник, 23 декабря 2014 г.

Заключительный этап новогоднего марафона

Всем привет!))) Сегодня я хочу представить Вам заключительную открытку для СП "Русская зима-Дед Мороз и Снегурочка" от ЧБ "Творить мечты". Это 5 заключительный этап замечательного Новогоднего марафона открыток! Я хочу сказать девочкам огромное спасибо за этот марафон! Если бы не он и не Вы, конечно же, я бы не сделала такое количество новогодних открыток!))) А так, это был отличный пендель))))
ОЭ-замечательная снегурочка)) Смотрим!






Немного деталек))






Спасибо, что взглянули))

Поскольку это заключительный этап, хочу представить Вам открытки по предыдущим 4 этапам.

1 этап. У меня было две открытки)  Открытка с Елочной игрушкой.


И моя любимая открыточка "уютная")) Я вообще в этом СП влюбилась в 2 своих открытки, и это одна из них)


2 этап. Открыточка с Совушкой. Такая милаха))


3 этап. Открытка с кружевом и цветочкам бадьяна...мммм)))


4 этап. Вновь у меня получились две открытульки. Первая с Часами.


и вторая-моя любимая с елочкой, ангелочком и цветочками бадьяна.









2 комментария: