вторник, 30 июня 2015 г.

Новый СП от Тани)))

Всем привет))) Лето в самом разгаре! И не просто лето, а жаркое, душное супер лето! ))) Мы сегодня с мелким опять из басика не выходили))) 
Но такое лето вернулось к нам несколько дней назад. А когда Таня объявила о начале совместника #брадсыножницыбумага, к нам как на зло пришли дожди и холод....и я распереживалась, думала, что придется делать фото в дождливую и пасмурную погоду(((
Но, верила в лучшее и погода к нам пришла! А вообще-то я знаю благодаря кому погода к нам вернулась))) Да да да!!! Это Лика отправила мне кусочек лучика и солнышка в наши края, и вот все хорошо, и я снимаю страничку о своем сыне солнечным днем. Суть совместника в том, чтобы показать свои работы в новом ракурсе, так сказать))) Задание этого этапа сделать фото работы с любых Таниных курсов на цветочном или другом природном фоне + работа должна быть в наших руках) Вот такое вот задание)))
Страничку эту я сделала на одноименном курсе у Тани этой весной. 
Она мне безумно нравится и сложилась у меня на одном дыхании, и до сих пор я ею любуюсь. На мой взгляд она очень гармонична и без лишних деталей)))
Долго думала где можно сделать фото, но муж пришел на помощь и подсказал. Фотографировалась на родных просторах - во ржи))) 


Ну и мой разноцветный, летний маникюр тоже в кадре))))


Спасибо, что взглянули)))
А вот и баннер проекта)




2 комментария: