воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Первый разворот альбома "Таинство Крещения"

Всем Привет!!! Наконец-то стартовал СП в блоге "Модное хобби"-"sweet baby" с Галей Проценко))) Я сразу же поняла Какой альбом я буду творить...это альбом про крещение сына. Сейчас Дане уже 3 года и 6 месяцев, а крестили мы его когда ему только исполнился годик. Для меня этот альбом очень важен...я долго шла к его созданию...думала разные варианты, для меня таинство крещения это что-то нежное, таинственное, неземное... А крещение ребенка это вообще нежность нежная...))) Вощем я уже сейчас-на первом этапе хочу сказать спасибо Галинушке за "пинок")))) И я быстро сообразила, что альбомчик у меня будет форматом 20х25 см в горизонтальной раскладке, разворотов будет побольше - 7))) Ну и конечно же, он уже сразу будет с фотографиями.
Итак, задание первого этапа  использование ЦВЕТА - т.е. нужно выбрать какой-то цвет и добавить на странички разворота как минимум три элемента этого цвета!!! И своем посте обязательно рассказать, какой цвет выбрали и какие элементы добавили)))
Поскольку мой альбомчик о таинстве крещения сына, то основные цвета это голубой и белый. Я не смогла ограничиться одним цветом, например, голубым, поэтому я расскажу Вам про два цвета на этом развороте.
Как я уже написала выше, это два цвета белый-символизирует нежность - у меня на развороте это вырубные салфеточки, шебби лента и кружево. Голубой - у меня это цветок, вязаная рамочка, и конечно же цвет основной бумаги) Кстати, забыла сказать бумага это "Maja Design" просто нереальная бумага!!! Я очень давно хотела с ней поработать))))
Ну а теперь смотрим мой разворот) 













Спасибо, что взглянули, увидимся)))

4 комментария:

  1. Как я люблю такую вот воздушную, дымчато-голубую нежность!! Очень красивый разворотик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,спасибо за добрые слова))) я тоже люблю такие цвета,но сегодня я немного закосячила с цветопередачей ( сфотографировала днем на улице,и не стала обрабатывать в Фотошопе...А сейчас смотрю,что надо было бы))

      Удалить
  2. Ирин)Классный разворот!!добавила свою работу и даже не было просмотреть работы участниц((((это так круто,творить для себя!!разворот такой живой с фотографиями))а бумага!!иммммм!!!люблю ее)но какая ж она зараза сейчас дорогая((удачи в проекте!!!!и море вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))Да, Кристин, и не говори... Эта бумага у меня очень долго лежала...ждала своего часа;-)

      Удалить