вторник, 23 декабря 2014 г.

А вот и мой утренник)))

Хочу сказать огромное спасибо ЧБ "Seasons cards" за чудеснейшее задание, которое позволило мне вернуться в детство и вспомнить кем же я была на утренниках в детском саду! А была,как и большинство девочек, и снежинкой и прынцессой и красной шапочкой! Если первые два варианта, для меня было довольно просто отобразить в открытке, то над образом красной шапочки в открытке, я голову ломала))) И вот как я решила ее изобразить в открытке...это красные самодельные цветуёчки, красная шебби ленточка и...собственно...шапка, хоть и не красной шапочки, но все же)))

Смотрим))





Детальки))






А это моя фоточка))) Вот такая я красная шапочка)))



Спасибо, что взглянули)))


4 комментария:

  1. Какие же старые фото душевные! Открытка с самодельными цветочками волшебна! Спасибо, что творите вместе с блогом SC!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анетка,спасибо большое за добрые слова))) Действительно,я очень люблю просматривать старые фото)))

      Удалить
  2. Красная Шапочка, просто милашка! Вот я не была Шапочкой, но очень хотелось)) Прекрасная открытка, цветы яркие и сочные очень удачно припорошены снегом))) Спасибо, что творите с SC))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,спасибо большое))) я нигде раньше не встречала такого душевного задания! Спасибо Вам за вдохновение!)))

      Удалить