суббота, 10 января 2015 г.

Мой первый разворот в рамках СП с Таней Дудкиной)))

Привет всем меня читающим))) 08 января стартовал СП с Таней Дудкиной "La Femme" Нежность - La tendresse. Я не смогла пройти мимо))) Тоже решила принять участие. Долго думала, чему же у меня будет посвящен мой миник...Изначально думала сделать свадебный альбомчик, но после того как подобрала фото, поняла, что не могу уместить все свадебные фото в маленький альбомчик))) По мере просмотра фото душа разворачивалась, и я поняла, что маленького альбома мне мало)))
Потом мне вспомнились Танины слова о том, что альбом мы делаем ДЛЯ СЕБЯ! Вот я и решила сделать миник со своими детскими фотами))) как раз нашлась десяточка фоточек маленького формата, и я решилась))) Поскребла, как говорится, по сусекам...достала из закромов все что было и понеслось))) вот мой первый разворот! 
Ах да, чуть не забыла))) обязательными элементами первого этапа кружево (или ленты) и бабочки (или птицы). У меня тут кружево, шебби ленточки, гипсовая птичка)))
смотрим)))




Немного деталек)









Спасибо, что взглянули)))





18 комментариев:

  1. Очень нежный и красивый разворот!!!настоящий шебби!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Светлана,спасиииибо, я люблю шебби,надеюсь,что у меня получается)))

      Удалить
  3. Очень красиво!!!! объемно!!! Молодчина, Ируся!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный. Очень красиво смотреться черно-белые фото в этом стиле. Я тоже решила свои детские фото оформить))) А какой формат альбома? Я взялась за формат А4, теперь смотрю, что у всех небольшие странички и начинаю сомневаться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир,спасибо) я тоже хотела взять формат А4, и сделать свадебный альбом,но потом поняла,что все свадебные фото,которые хочу,я не умещу в 5 разворотов,и украшений у меня для а4 маловато))) и взяла свои маленькие фото по формату,и альбомчик вышел 15х20 см. Вот и Таня,вроде писала,что формат миника. Хотя,может я ошибаюсь)))

      Удалить
  5. Ирочка, привет! Очень нежный разворотик! ))))))
    А свадебные фоточки красивые! Надо, надо сделать им альбомчик! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,Ольчик,и не говори))) только у меня в голове не могу уместить свадебный альбом...хочется сделать с одной стороны альбомчик только из наших с мужем фото (фотосессия так сказать), а с другой стороны,как же не разместить в альбоме фото выкупа и банкета с гостями?))) вот и не могу решиться как же быть)))

      Удалить
    2. Ириш, моё имхо - я бы сделала только фотосессию. ))

      Удалить
  6. Какая нежность! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же здорово всё-таки смотрится строчка!!
    Я вот долго думала делать или нет) и отказалась в итоге, а вот посмотрела на ваш разворот - так красиво с ней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,это точно))) я уже настолько привыкла к строчке,что когда делаю работы,без неё они мне "голыми" кажутся)))

      Удалить