среда, 14 января 2015 г.

Вот он! Мой любимый альбом!)))

Привет всем меня читающим! Я сегодня к Вам со своим новым альбомом))) Альбом 25х25, 6 разворотов-получился пухленький. Бумага "Graphic 45-baby 2 bride" новая малышковая коллекция! Очень мне понравилась эта бумажка-хочу ещё))) Но дело даже не в этом,скорее совсем не в этом... Этот альбом для меня не просто альбом,это нечто большее! Я люблю его всей душой! Он хранит детские фото мои и моего любимого мужа!))) Это наш совместный альбом. Для меня его создание говорит о невероятном родстве наших душ! Я люблю своего мужа всем сердцем и эта любовь передалась моему творению)))
Мы знаем друг друга всего 2,5 года,а я,как-будто и не жила без него. Благодаря ему я умею любить,благодаря ему у нас есть Данька (1 год и 6 месяцев))) Я не знаю как он меня терпит и за что любит,но ведь любит же!))) Блин,пишу этот пост,а на глазах слёзы радости и счастья,и воспоминания о нашем знакомстве,которые я бережно храню в своём сердце!
Приятного просмотра!)))






































Спасибо,что взглянули)))



8 комментариев:

  1. Красивый альбом. Видно, что сделан с душой. И аккуратненько так))) Лапусечки на фотография совершенно меня очаровали. И срочно захотелось где-нибудь взять себе такие же взанные цветочки. Они придают такой уютный вид страничкам. Про G45 вообще молчу, она вне конкуренции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо большое))) я раньше не любила вязаные цветы,пока не полюбила шебби всерьёз...и думаю надолго))) вязаные цветы действительно делают работу уютнее!

      Удалить
  2. Ира, я просто в восторге!!!! Альбом получился необыкновенно красивый! Столько тепла в нем! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусь,спасибо тебе за добрые слова! Я очень его полюбила)))

      Удалить
  3. Ириша, какая же ты молодчинка!!! Какую красоту сотворила!!! Невероятный, нежный, наполненный теплом альбом. Рассматриваю его уже ооочень долго, кайф)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо большое))) Я сама кайфовала когда делала его))) Не могу прям, очень люблю этот альбом)))

      Удалить
  4. Какое нежное и чувственное творение!)) просто завораживает

    ОтветитьУдалить
  5. Какое нежное и чувственное творение!)) просто завораживает

    ОтветитьУдалить