пятница, 23 января 2015 г.

Третий этап СП с Таней Дудкиной)))

Всем привет))) Как Ваши дела? В четверг вышел очередной этап "La femme", я посмотрела и настолько вдохновилась палитрой, что разворотик у меня вчера сложился за несколько часов))) Когда увидела палитру, сразу же для себя решила, что бумага будет из наборчика "Bella rose", мне она очень понравилась (хотя не весь набор, на мой взгляд, такой красивый). 
Этот разворот посвящен мне и моим родителям))) Ведь из ОЭ тут символ любви))) Своих маму и папу я очень люблю! Они всегда помогают и поддерживают меня во всех моих начинаниях! Мама самый добрый человек на свете))) А папа справедливый! Сейчас, так сложилось, что я живу далеко от них...и очень скучаю по ним! У меня символами любви выступают сердца)))
Помимо красивой бумажки, тут использовала примовские цветочки (работала с ними первый раз, т.к. они пришли мне только на днях)...лежали они у меня лежали...я все боялась к ним прикасаться...боялась испортить))) Но все таки решилась!!! И не пожалела!!! Уж очень они красивые, всегда приятно работать с чем то новым...радуюсь всегда как ребенок)))
Вот мой разворот!



Немного деталек)))







Спасибо, что взглянули!
И вот такой вот баннер у нас в этот раз)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий