четверг, 14 мая 2015 г.

Первый этап СП по детскому альбому

Привет всем меня читающим! Какая же прекрасная погода за окном! Солнце, легкий ветерок, яркое голубое небо и +25 на градуснике!!! Ммм..красота!!! А еще мы с сыной гостим у бабушки и дедушки в деревне! Сын с бабулей - мама скрапит немного)))
 А какая погода у Вас? Как Ваши дела?)))
Я пришла к Вам сегодня рассказать о своем первом развороте альбомчика в рамках СП с Таней Дудкиной "Shabby Baby Chic". Совместник по детским альбомчикам! Мимими)))
Долго я думала, перебирала материалы...решала будет это альбом для мальчика или для девочки...С одной стороны, материалов для мальчукового альбома у меня много, а с другой стороны я таааак давно хотела сотворить альбом для девчушки...И вот...таааа дааам!!!
Мой альбомчик для девочки формата 20,5х20,5 см. Да да, мой альбом именно для девочки! Хоть материалов на девичью тему почти нет))) У меня же сын ;-) И, поскольку, творю я только для семьи, то не довелось мне разжиться такими материалами!
Поскольку мы отдыхаем в деревне, а анкеры я забыла дома, то решила выкрутиться - я вместо брадсов использовала маленькие розочки! Мне очень понравилось)))
Вобщем, по сусекам поскребла, и вот мой первый разворот)))



 Детальки)






Решила прислушаться к  совету Юлии и сделать кальку покороче, вот что вышло))) Так мне нравится больше)))

Спасибо, что взглянули))) 
Буду рада общению)))



18 комментариев:

  1. красота какая, такой нежный, так и хочется потрогать! У меня тоже мальчик, та же проблема с бумагой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Liska, спасибо большое))) Ох, и не говори, когда мальчик, то все для мальчика и покупаешь :-D

      Удалить
  2. Очень красиво!!!))) я тоже все хочу сделать девочковый альбом... Но пока для своих мальчишек делаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, успеешь еще и для девочки сделать)) Я для сына уже доделываю альбом, вот решилась исполнить давнюю мечту)))

      Удалить
  3. Неплохо так наскребла и по сусекам помела ;))))) очень нежненький получается альбом ;) у меня тоже сынуля . Но для него альбом делаю на Танином курсе. А в СП тоже делаю девчачий;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо)) Я ж старалась, усердно скребла :-D А по поводу разворота моего, тут фото немного подвело...гостим у бабушки с дедушкой в деревне, фш нет, благо погода солнечная, да и сфотала на простыне:-D больше ничего не нашлось((( А у тебя уже начался курс у Тани?

      Удалить
  4. Замечательный, нежный разворот!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, очень красивый разворот! И сусеки у тебя богатые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Да уж, как говорит Таня, учитесь использовать то, что есть)))

      Удалить
  6. Разворот мне понравился, но веллум режет глаз...его б в другую сторону или вообще убрать, или поменьше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия,спасибо))) пошла укорачивать ;-D

      Удалить
    2. Ого!Нечего себе=) Но смотрится и правда намного лучше!

      Удалить
    3. Юль,ну а как по другому? Для того и СП)) чтоб мы могли подсказывать друг другу и прослушиваться)))

      Удалить
  7. Нежняшка! Очень милый разворот!

    ОтветитьУдалить
  8. нежность и мимимишность в хорошем смысле :)

    ОтветитьУдалить