вторник, 23 июня 2015 г.

Набор в ДК

Всем привет! Как у Вас настроение? Погода? Что творите?))) Я вот, сотворив папочку для Свидетельства о заключении брака, решилась таки принять участие в наборе в ДК "Декоративного города". Может быть мне повезет ;-) 
В скрап я пришла, как и многие, в декрете...сначала нужно было чем-то развлекать себя отвлекаться от будничной рутины, потому что сидеть дома это не для меня...и я очень переживала по этому поводу (но сейчас не об этом). А потом я втянулась, и мой главный вдохновитель-сын Данька, взрослея, стал вдохновлять меня все больше и больше. Творю я только для семьи, и поскольку у моего сына уже очень много альбомов, а творить мне по прежнему хочется, я участвую в различных совместниках, где знакомлюсь и общаюсь с единомышленниками))) 
На блог "Декоративный город" наткнулась случайно. И не пожалела))) Очень мне понравилась стилистика блога, и мне кажется, что там душевная команда, надеюсь это узнать))))



Ну а сейчас хочу представить Вам несколько своих работушек)))

Альбом "Наше детство". Хранит детские фото мои и моего мужа. На розовых страничках я, а на голубых мой любимый))) Весь альбом можно посмотреть тут.

Страничка про Даньку



Мягкий шебби бук. Подробности тут.


Новогодняя открытка


Миник о первом лете моего Даньки. Подробности Тут.


Винтажная страничка. Угадайте кто на фото)))) Всякие детальки тут.


Ну вот и все...пока...но я не прощаюсь))) Спасибо, что взглянули, рада творческому общению)))






2 комментария:

  1. ой ну прямо прелесть прелестная :) Спасибо, что вы снами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, вам спасибо,за шанс)))и за добрые слова спасибо)))

      Удалить