суббота, 11 июля 2015 г.

Морская страничка)))

Всем привет))) У нас немного похолодало и пошел дождь...не хотелось бы верить в то, что лето закончилось((( Хочется еще тепла и солнышка! Нет ничего лучше, чем подарок, сделанный своими руками :-D С недавних пор, я к этому выражению стала относится положительно))) И вот, страничка, сделанная в подарок моей тете. Она посвящена их отдыху в Испании. Вообще, если бы не одна чудесная группа "В контакте", то я бы так и не решилась попробовать спреи))) Так вот, совершенно случайно я наткнулась на аукцион в этой группе, и лотом был набор из трех спреев, текстурной пасты, грунта, глиттера и микробисера. Повезло мне. Через несколько дней я получила долгожданную посылку, потом они у меня еще пару недель стояли ( я боялась к ним подойти и не знала с чего начать)...И вот взяла себя в руки и решилась! Иииии....оооооо Боже! Я в полном восторге от процесса!!! Как же жаль, что я раньше этого не попробовала((( 
Вобщем, вот что у меня получилось! Смотрим)))
Детальки)))





Спасибо, что взглянули)
Участвую со страничкой в творческом задании "Голубая лагуна" от блога "Ванильные мечты"


4 комментария:

  1. Такая позитивная страничка! Мне очень нравятся детали, все продумано! Спасибо, что вдохновились заданием от блога "Ванильные мечты"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,спасибо большое за такой замечательный отзыв)))

      Удалить
  2. Ира, страничка точно будет вызывать у тети улыбку) яркая и задорная, она прям лучится позитивом! Ванильное вам спасибо)

    ОтветитьУдалить