вторник, 7 февраля 2017 г.

Новый чудесный СП с Галей Проценко)))

Всем привет! Очень давно я не заглядывала в бложик свой...все времени неть((( И тут в Контакте совершенно случайно наткнулась на пост Галечки Проценко о новом СП, стартующем  в блоге "Модное Хобби" с 9 февраля! Я, конечно же, сразу загорелась! Во-первых, соскучилась по СП с Галинушкой, во-вторых, это СП, посвященный детским альбомам!(обожаю детские альбомы))) и к тому же, сразу в мыслях появилась идея очередного альбома для сына! Ну и в-третьих, я подумала, что это прекрасный способ реанимировать мой бложик)))) Вобщем загореться-то я загорелась, а в линки добавляюсь как всегда последняя)))) Как я уже сказала, старт проекта с 9 февраля, то есть уже ПОСЛЕЗАВТРА!!! Жду с нетерпением!
Всем удачи, позитивного настроения и ошеломляющего вдохновения!!!))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий